Кросс-промо — незаменимый инструмент для любой компании. С его помощью можно расширить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов с минимальными расходами, но около 20% компаний игнорирует этот метод в силу сложившихся стереотипов. Как извлечь из кросс-промо максимум? Рассказывает директор по развитию бизнеса RIS group Евгения Назарова.
Магазин обуви. Розовый фламинго, дитя заката. Комплексное продвижение интернет-магазина обуви Фламинго. Подняли CTR до 0,45%
На платформе покупатели могут собирать виртуальные модели бренда и внедрять цифровые элементы. Если бы наши кроссовки с фламинго были представлены в метаверсе в виде коллекции обуви в форме фламинго, популярность бы зашкаливала. Пока что виртуальные кроссовки еще не затмили по спросу обычную обувь, поэтому лучше сосредоточиться на них.
После исторических событий февраля и марта 2022 года российские потребители стали активно покупать обувь надежных брендов. Интернет-магазин обуви и аксессуаров «Фламинго» существует с 1998 года, но недавно они начали инвестировать в интернет-рекламу. В результате они подключили четыре маркетинговых инструмента и распределили бюджет таким образом:
-
Контекстная реклама + ретаргетинг (26% от рекламного бюджета).
-
Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).
-
Реклама в YouTube (13% от рекламного бюджета).
-
Поисковое продвижение (40% от рекламного бюджета)
Контекстная реклама + ретаргетинг
Это нацелено на пользователей, которые посетили сайт, но не совершили покупку.
Лайфхак
Контекстная реклама — отличный инструмент для защиты от махинаций ваших противников. Фирмы могут взять ваши ключевые слова и баннеры без вашего разрешения. Чтобы противостоять этому, вы должны следить за «атмосферой» вашего сайта. Если конкуренты все же провернули это, вам следует немедленно связаться с техподдержкой yandex и адвокатами. Пока они борются с пиратской рекламой, вам следует сосредоточиться на контекстной рекламе для брендовых запросов.
Таргетированная реклама
Мы сконцентрировали все наши рекламные усилия в vkontakte. Мы использовали парсеры — приложения, которые собирают данные о пользователях, относящиеся к вашему бренду. Мы извлекли данные о подписчиках группы «Фламинго», изучили их принадлежность к различным сетям и исследовали зрителей этих групп. Это помогло нам выявить активных пользователей и проанализировать конкурентов клиента.
Использование YouTube для рекламы
При размещении рекламы на youtube мы выбрали формат mid-roll, при котором рекламный ролик вставляется в середину видео. Данные показывают, что такой способ рекламы позволяет удерживать интерес зрителя в течение длительного времени.
Поисковое продвижение
Осуществили поисковое продвижение, куда вошло продвижение по трафику, позициям и лидам. Такой «тройной удар» стал одним из ключевых инструментов, повлиявших на результаты всей рекламной кампании:
-
CTR = 0,45%;
-
3,45% конверсия в заявку;
-
4 696 ₽ средний чек.
Лучшее в блогах
Вам понравится
IBM и Adobe решили с помощью очень странных золотых рыбок рассказать в рекламе о рисках, связанных с невнимательным использованием генеративного ИИ. Так компании продвигают свои сервисы, обеспечивающие контроль над нейросетями и гарантирующие, что создаваемый ИИ контент не содержит ошибок. Это особенно важно для бизнеса, сегодня все чаще стремящегося при помощи генеративных нейросетей сократить затраты и повысить эффективность сотрудников. Работают над этой проблемой и в Google — там предлагают поставить на стражу достоверности нейросеть-фактчекера, умеющую пользоваться интернет-поиском.