Сегодня на российском рынке труда происходят серьёзные перемены. Под влиянием внешних факторов меняется бизнес, а вместе с ним на фоне кадрового голода меняется и HR политика компаний. Как в таких условиях привлечь и удержать талантливых специалистов, сохранить командную связь и стимулировать развитие персонала — вот вопрос, который мы задали представителям одной из топовых маркетингово-коммуникационных групп Москвы LOGOS GROUP.
Сделали откровенный пуш-ап CTR. Интернет-продвижение для магазина нижнего белья Milavitsa
По данным поисковой системы моды Tagwalk, 59% из 247 дизайнеров, устроивших показы в течение месяца моды, включили в них нижнее белье, а колоссальные 77% — прозрачные образы.
Milavitsa — красивый бренд нижнего белья, для которых мы делали интернет-рекламу с особой деликатностью. Нужно было подключить не только весь профессионализм в продвижении сайта, но и прочувствовать их стиль и подачу для эффективного продвижения сайта и Инстаграма.
Как мы распределили бюджет рекламной кампании:
-
Таргетированная реклама в Instagram* (67% от рекламного бюджета).
-
Лидогенерация (14% от рекламного бюджета, 229 вебмастеров).
-
Продвижение по трафику (13% от рекламного бюджета).
-
RTB реклама (6% от рекламного бюджета).
Таргетированная реклама в Instagram*
Основной целью было привлечь новую аудиторию в паблик Instagram*. Компания предоставила множество красивых фото и видео-рекламу, которую мы распределили на разную целевую аудиторию. В процессе мы корректировали аудиторию и убирали баннеры, которые давали наименьший результат по переходам.
Лидогенерация
Сбор лидов мы распределили по нескольким каналам: подключили контекстную рекламу, баннеры, email-рассылку и бьюти-блогера с Youtube. Основными действиями были выбраны получение лида и заказ. По итогам лидогенерации мы получили 40% горячих лидов, 25% тёплых лидов и 35% холодных лидов.
Продвижение по трафику
Продвижение по трафику — это оптимизация сайта под эффективные ключевые слова. В случае с Milavitsa важно было сосредоточиться на сотнях узких запросах по нише, например, не «купить нижнее белье», а «купить нижнее белье из чёрного атласа».
Услуга включает в себя не только подборку правильных слов — это итог, который достигается следующими действиями:
-
базовый и технический аудит сайта, аудит его юзабилити, устранение ошибок, анализ мета-тегов, заголовков и контента;
-
написание и редактирование контента, настройка отслеживания целей;
-
размещение ссылок на других сайтах, мониторинг позиций;
-
анализ поведения клиентов на сайте и многое другое.
RTB реклама
Запустили RTB на нескольких ресурсах и получили продажи.
RTB — это закупка рекламы в реальном времени. Заказчик предлагает свою цену за показ, и если его цена оказывается наиболее симпатичной аукциону, его баннер показывается пользователю. Пользователь в этот момент находится на сайте с родственной тематикой, поэтому данный пользователь максимально прогретый для совершения покупки.
Схема работы RTB системы:
Результаты:
-
1,14% CTR;
-
2,37% конверсии в заказ;
-
1 643 ₽ средний чек.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Протестировали кучу креативов и поняли: чем хуже выглядит реклама, тем лучше результат. Это относится и к внешности моделей на рекламе: менее красивые люди приносят результат в 2–3 раза лучше. В статье покажем, как этот принцип работает на кейсах.
Реклама бывает разной: провокационной, ностальгической или просто с выгодным предложением. Форма креатива зависит от цели конкретной рекламной кампании — нужно ли повысить узнаваемость бренда и поддержать вечные ценности, всех удивить и привлечь аудиторию на сайт или увеличить продажи. Для повышения узнаваемости и привлечения внимания, часто используют видеорекламу. Про нее мы и поговорим в этой статье.
Рассказали, как фарм-бизнес использует программатик-рекламу для стимулирования продаж в офлайне. Бренд — популярный препарат категории энтеросорбентов, который выводит из организма вредные вещества и токсины. Тренд на персонализацию рекламы набирает обороты, и бренды все чаще добавляют этот запрос в бриф.